Неотъемлемая часть Публичной оферты интернет-магазина «Стильный Лис»Общие положения1.1. Настоящие Правила регулируют отношения между магазином мужской бижутерии и аксессуаров «Стильный Лис» (далее — Продавец) и физическим лицом, приобретающим товары (далее — Покупатель).
1.2. Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в текущей редакции.
1.3. Гарантийные обязательства и программа поддержки распространяются на
Товары «Стильный Лис» — товары, приобретённые у Продавца (в интернет-магазине или по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич»), при наличии подтверждения покупки.
1.4. Факт покупки подтверждается кассовым/товарным чеком, гарантийным талоном с печатью или сведениями в учётной базе Продавца.
1.5.
Термины:- Товары «Стильный Лис»: товары, купленные у Продавца (в т.ч. после ремонта у Продавца).
- Сторонние изделия: товары, купленные не у Продавца.
- Расходные материалы (расходники): нить, резинки, кожаные шнуры, звенья, замки, клей/смола и др., необходимые для ремонта.
- Ремонтопригодные изделия: изделия, конструктивно допускающие безопасное восстановление с сохранением потребительских свойств.
Официальная гарантия на брак (30 дней)2.1. Срок гарантии: 30 календарных дней с момента передачи товара Покупателю.
2.2. Покрытие: производственные дефекты и брак, возникшие по вине изготовителя и проявившиеся при надлежащей эксплуатации; несоответствие заявленным характеристикам.
2.3. Гарантийные случаи:
- Поломка по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации.
- Выявление скрытого производственного дефекта.
2.4. Обязательства Продавца при подтверждённом гарантийном случае:
- Бесплатный ремонт изделия; либо
- Замена на аналогичный товар надлежащего качества; либо
- Возврат уплаченной суммы (если ремонт/замена невозможны в разумный срок).
2.5. Для обращения по гарантии:
- Предъявить изделие с признаками дефекта;
- Предоставить подтверждение покупки;
- Заполнить заявление установленной формы.
Расширенная гарантия «Стильный Гарант 3 года +» для наших ремонтопригодных изделий3.1. Суть программы: на наши ремонтопригодные изделия действует расширенная гарантия сроком 3 года с бесплатным продлением по обращению Покупателя.
3.2. Условия обслуживания:
- Работа мастера по ремонту — бесплатна;
- Оплачиваются только расходные материалы, необходимые для восстановления;
- Финальная смета расходников согласуется до начала работ.
3.3. Стоимость расходных материалов определяется по результатам диагностики и согласуется с Покупателем до ремонта. Для ориентира см. Приложение №1.
3.4.
Формат действия и продление:- Базовый срок — 3 года с момента покупки.
- Для бесплатного продления действия программы по истечении 3 лет клиенту необходимо любым удобным способом (сообщением в мессенджер, по email, визитом в магазин) подтвердить свое желание участвовать в программе. После этого Продавец направит ссылку для заполнения простой формы на сайте, что является основанием для продления срока действия программы на следующие 3 года.
- Программа действует только при подтверждении факта покупки у Продавца.
3.5.
Объём работ в рамках программы «Стильный Гарант» включает, но не ограничивается:
- Замена/восстановление резинок в браслетах из камня;
- Замена кожаных шнуров, элементов крепежа, доводка узлов в браслетах из кожи и стали;
- Укрепление, пересборка чекеров/чёток, замена оснований;
- Восстановление/укорочение отдельных стальных изделий, если конструктивно ремонтопригодны;
- Прочие операции, направленные на безопасное восстановление функциональности и внешнего вида изделия.
3.6.
Ограничения:- Программа не включает бесплатные расходные материалы;
- Не предполагает замену изделия, покрытие утери или умышленной порчи;
- Не распространяется на «сторонние изделия».
Гарантия на работы и расходные материалы4.1. На все работы, выполненные в рамках гарантийного ремонта и программы «Стильный Гарант», а также на установленные расходные материалы предоставляется гарантия
30 дней.
4.2. Если в течение этого срока произошел дефект выполненной работы или установленного материала, ремонт производится бесплатно.
Ремонт сторонних изделий5.1. Для изделий, купленных не у Продавца, все работы и расходные материалы оплачиваются Покупателем.
5.2. Стоимость определяется после диагностики и согласования сметы. Для ориентира см. Приложение №1.
Сроки диагностики и ремонта6.1. Диагностика — бесплатна.
6.2. Типичные сроки ремонта составляют 1–3 рабочих дня; точный срок сообщается после диагностики и зависит от сложности, доступности расходников и загрузки мастерской.
6.3. По готовности изделие выдаётся Покупателю, при необходимости направляется фотоотчёт и уведомление.
Для клиентов из других городов7.1.
Диагностика: Отправьте фото/видео неисправности в WhatsApp или Telegram по номеру +7 922 218-53-50. Наш мастер проведет предварительную диагностику.
7.2.
Отправка изделия: После согласования ремонта и сметы мы самостоятельно оформим доставку через ТК СДЭК до нашей мастерской и предоставим вам трек-номер и реквизиты для оплаты отправки. Вы сможете отправить изделие из любого удобного пункта СДЭК.
*
Если у вас нет возможности отправить изделие через СДЭК, отправка согласуется отдельно.7.3.
Обратная доставка: После ремонта мы отправим изделие вам ТК СДЭК за ваш счет. Мы можем отправить его за наш счет, если стоимость ремонта и расходных материалов превысила 5000 руб.
Случаи, когда ремонт невозможен8.1. Ремонт не выполняется, если:
- Утрачена уникальная деталь без доступных аналогов;
- Отсутствуют необходимые материалы/аналогичные компоненты на рынке;
- Ремонт технически невозможен без разрушения изделия или утраты потребительских свойств;
- Невозможно подтвердить покупку у Продавца;
- Изделие не является ремонтопригодным по конструкции.
8.2.
Негарантийные случаи и основания для отказа в бесплатном обслуживании:- Нарушение правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- Механические повреждения (удары, падения, чрезмерные нагрузки);
- Естественный износ;
- Воздействие агрессивных химических сред, высоких температур, влаги;
- Самостоятельный ремонт или вмешательство неавторизованных лиц.
Для отдельных категорий товаров:- Для натуральных камней: Сколы, царапины и иные повреждения, полученные в результате механического воздействия (удары, падения); выцветание под воздействием ультрафиолета, пятна от масляных составов (духи, жиры).
- Для изделий из кожи: Естественное истирание, потертости, изменение цвета под воздействием пота, влаги, косметических средств; повреждения от животных.
- Для стальных изделий: Появление царапин и вмятин в процессе носки, потускнение напылений и покрытий при контакте с агрессивными средами (хлор, кислота).
8.3. В случае невозможности ремонта Продавец может предложить специальные условия на покупку нового изделия.
Возврат и обмен товара9.1.
Для покупок в торговой точке (оффлайн):Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение
14 календарных дней с даты покупта, не считая дня покупки. Возврат возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, бирки и оригинальная упаковка, а также имеется документ, подтверждающий оплату.
9.2.
Для дистанционных покупок (онлайн-заказы):Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время
до его передачи, а после передачи — в течение
7 календарных дней.
Если в момент доставки Покупателю не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, этот срок
продлевается до
3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат возможен при условии, что:- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки/бирки;
- Сохранена оригинальная упаковка (в случае ее наличия на момент доставки);
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (кассовый чек, электронное письмо-подтверждение, скриншот личного кабинета и т.п.). Отсутствие товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату, не является основанием для отказа в удовлетворении требования Покупателя. Покупатель вправе ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
9.3.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем. К таким товарам относятся:
- Изделия с персонализацией (нанесенная гравировка, роспись);
- Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу Покупателя (нестандартный размер, длина, комплектация).
9.4.
Возврат денежных средств осуществляется в течение
10 дней с даты получения Продавцом заявления и товара в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Расходы на обратную пересылку товара несет Покупатель.
9.5.
Товары ненадлежащего качества (имеющие недостатки) принимаются на возврат или обмен в соответствии с условиями раздела 2 настоящих Правил и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».
Порядок обращения10.1. Обратиться в мастерскую Продавца: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», либо дистанционно.
10.2. Предъявить подтверждение покупки.
10.3. Заполнить заявление на диагностику/ремонт; согласовать перечень работ, список и стоимость расходников, сроки.
10.4. Связь по согласованию может вестись через мессенджеры.
КонтактыПо вопросам гарантии и ремонта:
Телефон/мессенджеры: +7 922 218 53 50
Email: zakaz.mylis@gmail.com
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич».
Заключительные положения12.1.
Согласие с настоящими Правилами происходит в момент покупки товара у Продавца.
12.2. Продавец вправе вносить изменения в настоящие Правила. Новая редакция действует с момента ее опубликования на официальном сайте.
12.3. Все спорные вопросы разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
12.4. Дата последнего обновления: 25.08.2025
Приложение №1 к Правилам гарантийного обслуживанияОриентировочная стоимость расходных материалов и работВнимание! Окончательная стоимость определяется после диагностики и согласуется с клиентом.